Главная > Сертификат
Сертификат
Сертификат продуктов
  • СЕРТИФИКАТ ПРЕМИУМ HDMI КАБЕЛЬ 5М

    Программа сертификации кабеля HDMI Premium


    Высококачественные высокоскоростные кабели HDMI протестированы для обеспечения качества многофункционального контента 4K / UltraHD

    Продукты выходят на рынок с последними высокопроизводительными цифровыми аудио- и видео-функциями с поддержкой HDMI, и жизненно важным компонентом для успешной реализации этих функций является кабель HDMI. Программа сертификации кабелей HDMI Premium - это новая программа от создателей технологии HDMI. Он включает в себя дополнительное и расширенное тестирование кабелей, а также программу аутентификации и проверки.

    Кабели протестированы, чтобы убедиться, что они поддерживают полную полосу пропускания 18 Гбит / с из спецификации HDMI 2.0b, а также тест EMI, чтобы убедиться, что кабели минимизируют помехи для беспроводных сигналов.

    Программа разработана для того, чтобы дать конечным пользователям уверенность при покупке новых кабелей HDMI для их продуктов 4K / UltraHD, которые могут включать такие функции, как 4K @ 60 Гц, BT.2020 и HDR. Участвующие HDMI Adopters могут рекламировать свои высокоскоростные HDMI-кабели, протестированные ATC, в качестве высокоскоростных HDMI-кабелей премиум-класса или высокоскоростных HDMI-кабелей премиум-класса с Ethernet, используя уникальный знак защиты от подделки на своих продуктах.

    Время обновления:2018-11-30
  • СЕРТИФИКАТ ПРЕМИУМ HDMI КАБЕЛЬ 2М

    Программа сертификации кабеля HDMI Premium


      Высококачественные высокоскоростные кабели HDMI протестированы для обеспечения качества многофункционального контента 4K / UltraHD

    Продукты выходят на рынок с последними высокопроизводительными цифровыми аудио- и видео-функциями с поддержкой HDMI, и жизненно важным компонентом для успешной реализации этих функций является кабель HDMI. Программа сертификации кабелей HDMI Premium - это новая программа от создателей технологии HDMI. Он включает в себя дополнительное и расширенное тестирование кабелей, а также программу аутентификации и проверки.

    Кабели протестированы, чтобы убедиться, что они поддерживают полную полосу пропускания 18 Гбит / с из спецификации HDMI 2.0b, а также тест EMI, чтобы убедиться, что кабели минимизируют помехи для беспроводных сигналов.

    Программа разработана для того, чтобы дать конечным пользователям уверенность при покупке новых кабелей HDMI для их продуктов 4K / UltraHD, которые могут включать такие функции, как 4K @ 60 Гц, BT.2020 и HDR. Участвующие HDMI Adopters могут рекламировать свои высокоскоростные HDMI-кабели, протестированные ATC, в качестве высокоскоростных HDMI-кабелей премиум-класса или высокоскоростных HDMI-кабелей премиум-класса с Ethernet, используя уникальный знак защиты от подделки на своих продуктах.


    Время обновления:2018-11-30
  • Сертифицированный HDMI Adopter



    Стать владельцем HDMI - это ваша возможность присоединиться к более чем 1800 крупнейших мировых производителей бытовой электроники и ПК, которые успешно создали и продали миллионы потребительских товаров по всему миру.

    Время обновления:2018-11-30
Каталог продуктов
    Оставайтесь на связи

Home > Certificates
Certificates
Product Certificates
  • CERTIFICATE OF PREMIUM HDMI CABLE 5M

    Premium HDMI Cable Certification Program


    Premium High Speed HDMI Cables Tested to Ensure Quality for Feature-Rich 4K/UltraHD Content

    Products are reaching the market with the latest HDMI-enabled high-performance digital audio and video features, and a vital component in successfully delivering those features is the HDMI cable. The Premium HDMI Cable Certification Program is the new program from the creators of HDMI technology. It encompasses additional and enhanced cable testing as well as an authentication and verification program.

    Cables are tested to ensure they support the full 18Gbps bandwidth from the HDMI 2.0b specification plus an EMI test to ensure cables minimize interference with wireless signals.

    The program is designed to give end users confidence when purchasing new HDMI cables for their 4K/UltraHD products that may include features such as 4K@60Hz, BT.2020 and HDR. Participating HDMI Adopters can promote their ATC-tested High Speed HDMI Cables as Premium High Speed HDMI Cables or Premium High Speed HDMI Cables with Ethernet using a unique anti-counterfeiting authentication label on their products.

    Update Time:2018-11-30
  • CERTIFICATE OF PREMIUM HDMI CABLE 2M

    Premium HDMI Cable Certification Program 


     Premium High Speed HDMI Cables Tested to Ensure Quality for Feature-Rich 4K/UltraHD Content

    Products are reaching the market with the latest HDMI-enabled high-performance digital audio and video features, and a vital component in successfully delivering those features is the HDMI cable. The Premium HDMI Cable Certification Program is the new program from the creators of HDMI technology. It encompasses additional and enhanced cable testing as well as an authentication and verification program.

    Cables are tested to ensure they support the full 18Gbps bandwidth from the HDMI 2.0b specification plus an EMI test to ensure cables minimize interference with wireless signals.

    The program is designed to give end users confidence when purchasing new HDMI cables for their 4K/UltraHD products that may include features such as 4K@60Hz, BT.2020 and HDR. Participating HDMI Adopters can promote their ATC-tested High Speed HDMI Cables as Premium High Speed HDMI Cables or Premium High Speed HDMI Cables with Ethernet using a unique anti-counterfeiting authentication label on their products.


    Update Time:2018-11-30
  • Certified HDMI Adopter



    Becoming an HDMI adopter is your opportunity to join over 1800 of the world’s largest consumer electronics and PC manufacturers who have successfully created and sold millions of consumer products worldwide. 

    Update Time:2018-11-30